пятница, 21 января 2011 г.

"Гнездовой инстинкт"

Мой сыночек растёт.

Сегодня ручки-ножки наружу так сказать, а не в сторону моих органов (что намного неприятнее), поэтому вижу выпирающие бугорочки. Уже не страшно. А поначалу - дышать боялась. Думала - всё, это схватки. И конец беременности.

Еще в 11 недель, как только узнала что беременна, каждый день боялась окончания последней 8-( Никакие советы подруг и литература не успокаивали на 100 %.

Первые 11 недель вела нездоровый образ жизни: встреча выпускников в техникуме (шампанское), встреча выпускников в школе (водка), поездка в Крым с семьёй (вино, пиво, поднятие на вершину Ай-Петри и спуск там в жуткие холодные пещеры, потом ещё спуск с Ай-Петри по дороге-серпантин). Брррр....  А потом ещё тащила три большие дыни по перрону к поезду. Перебежками по 10 метров. Вот балда!

Конечно, алкоголь всё это время был в смешных дозах. Напивалась до чёртиков только пару раз в своей жизни, и то в 19 лет, когда мама с папой на море уезжали, а меня под присмотр бабушке-дедушке оставляли. И на дискотеку я тогда попала в первый раз. И вообще... Поздняя я... Сейчас вот 34 мне, а я только рожать собралась 8-/

Но доктор сказал что всё будет хорошо. Ттт. Воды прозрачные, мальчик крупный, всё в норме 8-) Готовьтесь к кесаревому сечению. Нам уже 33 недели 8-) Мамочка.... Что-же оно будет...

Но сегодня меня колбасит не по-детски. Стираю-глажу-вешаю шторы, нужно перемыть окна (за окнами минус 15!!!) хотя-бы внутри квартиры, всё мне перепылесосить нужно, перетереть, перемыть. Читаю статьи в Инете, там это называют "гнездовым инстинктом". Взрыв энергии, желание довести всё до блеска. Та тут до блеска как до Киева.... пешком! Хорошо что помощники есть: мамочка и Галя-сестричка. Терпят меня, мои замечания и претензии, за что им большое спасибо!
Это Галя-сестричка. 

Вчера пекли супер-сочники. Рекомендую всем  http://www.vkusnyblog.ru/smak/6519

очень вкусно.



4 комментария:

  1. Это еще то.у моей жены и без беременности "гнездовой инстинкт" по жизни развит.а сейчас нам уже 7 месяцев и скоро то же рожать так из-дому хоть убегай.Так что главное не переживать.ждать когда перевернется головкой вниз и забыть про кесарево.Все должно происходить естественным путем...А сочники-----это уже отдельная история...

    ОтветитьУдалить
  2. нормальное состояние гнездования 8)) у меня такое периодически бывает, даже не будучи беременной 8)))
    Сестричка красотка 8)
    а какая у тебя сейчас неделя? ты бы окна то при минус 15 все же не мыла, от грязи пока никто не помер, а если заболеть будучи на приличном сроке, так это ничего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  3. ааа! совсем забыла сказать - сочники отличные! я как раз сегодня опять собираюсь их делать по этому рецепту, мой муж их обожает 8)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии! Нам завтра будет 34 недели 8) Ещё блины жарили, только не успела сфоткать - быстро съели 8)))

    ОтветитьУдалить